Оператор call-центра – человек, помогающий решить проблему, проконсультировать, продать услугу или продукцию. Работает специалист в две смены, что позволяет совмещать работу с другими видами деятельности. Профессия подходит студентам, ведь особых навыков, как и высшего образования не нужно. Кроме того, студент будет часто посещать различные тренинги, отработает ораторские навыки и научиться быстро решать любые проблемы.
Посмотреть предложения по данной вакансии можно на сайте rabota.nur.kz. Чем занимается оператор call-центра?
Операторы нужны практически во всех сферах, поэтому рассматривать стоит исходя из конкретного места работы. Например, основной обязанностью оператора call-центра в книжном клубе является продажа продукции. Студентам подходит такая работа из-за невероятной энергии, которая нужна на рабочем месте. Вы должны понять потребности и желания других людей, во время предлагать товары фирмы.
Есть отдельные сотрудники, решающие проблемы покупателей. Часто они возникают при задержке или доставке некачественного товара. Работа сложная, поэтому перед выполнением обязанностей сотрудники проходят обучение.
Требования к сотруднику
Исходя из вышеописанных обязанностей, к сотрудникам выдвигают следующие требования:
- грамотная речь, отсутствие дефектов, умению подстраивать скорость разговора под клиента;
- знание компьютера, высокая скорость печати;
- желание учиться и развиваться: придется быстро изучить основы программного обеспечения и подстраиваться под обновления программ;
Особое внимание уделите своему эмоциональному состоянию. Работа не подходит для эмоционально слабых людей, ведь клиенты часто будут на вас выплескивать свой гнев.
Заработная плата сотрудника call-centre
Зарплата начинающего сотрудника составляет 25-30 тысяч рублей. Улучшая свои навыки, нарабатывая опыт, заработная плата вырастает до 50 000 рублей. Работать придется всего полдня, поэтому деньги считаются большими. Часто к заработной плате прибавляют процент от продаж, мотивируя молодых людей работать лучше.
Несмотря на все преимущества, есть много минусов. Первый месяц-два вам придется работать без договора, поэтому в любой момент специалиста могут уволить. Часто продажи зависят не от вас, а от покупателя. Заставить купить можно каждого, но придется потратить много времени на одного человека. Это недопустимо из-за постоянного потока звонков. При этом студенты могут совмещать работу и учебу, начать самостоятельно зарабатывать, а к получению диплома уже иметь опыт работы.
Свежие комментарии