На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Супер новость!

2 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Самборский
    Помню, году в 60-м ему присудили Ленинскую премию... Поздравляли старого его отца. Он в это время читал нам термех.Осиротели — умер ...

Алексей Волин требует вернуть рекламу алкоголя в СМИ

Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин требует узаконить рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации, сообщила газета «Известия».

По словам Алексея Волина, основная трудность России заключается не в защите населения от употребления спиртных напитков, а именно в употреблении некачественного алкоголя – приблизительно 30% выпитого алкоголя в РФ относится к контрафактной продукции, а большая часть россиян употребляет совершенно не известно что – «Боярышник» для ванн.

Волин подчеркнул, что обязательно нужно рекламировать качественную алкогольную продукцию, которая дает гарантию, что ей невозможно отравиться. В основном от запрета на рекламу несут убытки изготовители качественной спиртной продукции, поскольку их бренд трудно узнать.

Однако, инициатива Алексея Волина не нашла поддержки у председателей комитета Государственной думы по охране здоровья. Они считают, что реклама не поможет бороться с нелегальной продукцией, а, напротив, только подтолкнет «нерадивых коммерсантов» к производству суррогата под этот бренд.

Кстати, запрет на пропаганду алкогольной продукции в печатных СМИ существует с января 2013 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх