Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин требует узаконить рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации, сообщила газета «Известия».
По словам Алексея Волина, основная трудность России заключается не в защите населения от употребления спиртных напитков, а именно в употреблении некачественного алкоголя – приблизительно 30% выпитого алкоголя в РФ относится к контрафактной продукции, а большая часть россиян употребляет совершенно не известно что – «Боярышник» для ванн.
Волин подчеркнул, что обязательно нужно рекламировать качественную алкогольную продукцию, которая дает гарантию, что ей невозможно отравиться. В основном от запрета на рекламу несут убытки изготовители качественной спиртной продукции, поскольку их бренд трудно узнать.
Однако, инициатива Алексея Волина не нашла поддержки у председателей комитета Государственной думы по охране здоровья. Они считают, что реклама не поможет бороться с нелегальной продукцией, а, напротив, только подтолкнет «нерадивых коммерсантов» к производству суррогата под этот бренд.
Кстати, запрет на пропаганду алкогольной продукции в печатных СМИ существует с января 2013 года.
Свежие комментарии