На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Супер новость!

2 656 подписчиков

Тяжеловозы РФ: найдено решение для нового этапа «Шелкового пути»

В России указали на перспективный способ резкого увеличения грузопотока в рамках развития «Нового шелкового пути».

Судя по тем усилиям российского руководства, которые прилагаются для развития транспортной инфраструктуры страны, Россию планируют превратить в ведущую мировую транзитную державу. Подтверждением тому стал тот фактор, что в рамках реализации проекта «Новый шелковый путь» создается новая морская инфраструктура для развития Северного морского пути (СМП), а также производится модернизация БАМа и «Трансиба».

При этом стоит отметить, что расширение возможностей ключевых точек СМП становится менее затратным мероприятием, нежели расширение пропускных возможностей железнодорожной сети, связывающей восток и запад России. Однако, несмотря на это, в РФ недавно было указано на решение для достижения нового этапа «Шелкового пути», которое было найдено в использовании тяжеловозного подвижного состава на ж/д страны.

Так, согласно сообщению информпортала Gudok.ru, глава ПАО «НПК «Объединённая вагонная компания» Алексей Соколов в рамках конференции «Подвижной состав ХХI века» обратил внимание на важность использования вагонов с увеличенной осевой нагрузкой. При этом им было указано на правильное определение увеличения этой величины, которая не приводила бы к повреждению ж/д инфраструктуры. Одновременно с этим стоит отметить, что в ходе данного мероприятия было рассказано о том, что после успешного испытания российских «тяжеловозов» с осевой нагрузкой в 25 тонн на ось, в РФ сейчас уже проходят испытания подвижного состава в нагрузкой в 27 тонн.

Одновременно с этим источником был отмечен значительный экономический эффект от использования новых российских тяжеловозов, способный существенно увеличить грузопоток в рамках «Нового шелкового пути», который будет обеспечен без огромных инвестиций в создание новой ж/д инфраструктуры страны, раскинувшейся с запада на восток на тысячи километром. «Согласно расчётам, для владельца инфраструктуры эти вагоны могут быть в полтора раза эффективнее подвижного состава с нагрузкой 25 тонн», - пришли к выводу участники конференции, указывая на возможное решение для выхода реализации «Шелкового пути» на новый этап.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх